Ключевые функциональные преимущества продукта «Доки»
- Веб-кабинет позволяет сотрудникам ваших предприятий:
- подписывать документы, не имея в данный момент доступа к рабочему компьютеру с «1С»
- создавать документы в «1С» и передавать их на подписание руководителю: директор за пару секунд подпишет документы в веб-кабинете сервиса.
- Встроен в работу с учетными документами в «1С» — это позволяет бухгалтеру:
- отправлять документы реализации из «1С» по ЭДО в один клик
- быстро обрабатывать поступления — учетные документы «1С» сформируются на основе входящих электронных документов без расхождений в реквизитах.
- Архив документов в облаке позволяет в любой момент получить доступ к электронным документам. Даже если с информационной базой «1С» или компьютером что-то случится, документы в «Доки» не потеряются.
- Удобный и интуитивно понятный интерфей разработан с учетом обратной связи от пользователей ЭДО и позволяет легко и быстро начать работу с электронными документами — без звонков в техподдержку и изучения инструкций.
- Функционал для решения любых задач ЭДО: веб-кабинет, многопользовательский режим, пакетная отправка, удобная работа с несколькими базами и с несколькими подразделениями в рамках одной учетной записи (идентификатора) ЭДО, маршруты согласования — все это делает «Доки» идеальным решением для компаний любого размера: от малого бизнеса до крупных корпораций.